
На тракторах Т-150 и Т-150К установлена унифицированная муфта сцепления постоянно замкнутого типа, сухого трения, двухдисковая, с гасигелями (демпферами) колебаний крутящего момента двигателя
Муфта сцепления трактора Т-150К отличается от муфты сцепления трактора Т-150 только корпусом, длиной ведомого вала и наличием проставочного корпуса, соединяющего корпус муфты с корпусом коробки передач. На тракторе Т-150 корпус муфты соединяется непосредственно с корпусом коробки передач. Муфта сцепления размещается на маховике двигателя и состоит из нажимного, промежуточного, двух ведомых дисков и механизма выключения. В ведомых дисках размещены гасители колебаний крутящего момента фрикционного типа с пружинными демпферами, закрытыми защитными кожухами.
- Цена: 5 980 руб.